воскресенье, 7 октября 2012 г.

Выучим английский язык за 16 часов. Урок 08 Полиглот.





Материалы к уроку №8

Предлоги
In - в
In Moscow – в Москве
To – по направлению к
To Moscow – в Москву
From – от
From Moscow – из Москвы
Under – под
Under ground – под землёй
On – на, по
On the table – на столе,
Knock on the table – постучать по столу
At – у чего-то
At school – в школе
At home – дома
Over – над
Between – между
Between you and me – между мной и тобой,
Between us – между нами
With – с
With you – с тобой
Without – без
Without you – без тебя
For – для
I do it for you – я делаю это для тебя
About – о, около
Tell me about your farther – расскажи мне о своём отце
About 3 minutes – около 3 минут


О людях и человечестве:
Woman (женщина) – Women (женщины)
Man (мужчина) – Men (мужчины)
People – люди, народ
Human – человеческий
Mankind – человечество
Society – общество
Глаголы общего назначения
Go
Come
Take
Put
Get
Go up – подниматься
Go down - спускаться
Go back - возвращаться
Go away - прочь, в сторону
Go in - заходить
Go out – выходить
Look up – посмотреть вверх
Look down – посмотреть вниз
Look back – оглянуться
Look away – отвернуться
Look in – заглянуть
Look out – выглянуть
Take up – поднять
Take down – опустить
Tale away – отобрать
Take in – внести
Take out – вынести

Выражения, сказанные во время урока:
Far from you - Далеко от тебя
I will meet you at 3 o`clockвстретимся в 3 часа
In the market – на рынке
To measure – измерять
Whim – каприз
Why do you wear this shirt? – Почему на тебе эта рубашка?
I am embarrassed – я смущён
To sew – шить
To wear (wore) – носить
I will go with you them
He made this shirt for me – Он сделал эту рубашку для меня
I don`t want to speak with him about it – Я не хочу говорить с ним об этом
What you will tell me will be between us
She is very far from me – Она очень далека от меня
He wanted to speak with me about divorce but I refused – Он хотел поговорить со мной о разводе, но я отказалась
I hope that you will do it for me – Я надеюсь, что ты сделаешь это для меня
Think about it – думать об этом

Комментариев нет:

Отправить комментарий