воскресенье, 7 октября 2012 г.

Выучим английский язык за 16 часов. Урок 14. Полиглот.



Материалы к уроку №14

Повторять и повторять схемы, отследить, как напрягается тело, обязательно настройка на образ, автоматическое владение базовыми структурами. Должно быть состояние радости, расслабленности при разговоре на английском, не должно быть отвращения.
Звонить по телефону – Call me
To call – звать, называть, звонить по телефону
How is you museum called? -Как называется музей
A Call – звонок (существительное)
I just called – Я просто позвонил
Give me a call! – Позвони мне!
I got a call – Мне позвонили
I got a call Oleg – Мне позвонил Олег
To cool back – Перезвонить
I will call backЯ перезвоню
Call back – перезвонить, ответить на звонок
Call back later – Перезвони позже
I will call – Я позвоню
When can I call you? – Когда мне можно позвонить?
He didn’t call back – Он не перезвонил
I cold him, but he didn’t call back - Я позвонила ему, но он не перезвонил
Oleg cold me, but he didn’t leave a massage-
Олег позвонил мне, но не оставил мне сообщение
Did somebody call me? – Мне кто-нибудь звонил?
If somebody call me, take a message – Если кто-то позвонит прими сообщение
Can I speak for Vladimir? – Можно я поговорю с Владимиром?
Когда позвонили и спрашивают по телефону Вас и Вы у телефона, Вы отвечаете - speaking
Message – послание, то что передается
Can I take a massage – Я могу принять сообщение?
Сап I live a message – Могу ли я оставить сообщение?
Text me – Послать SMS
E- Mail - электронная почта
When can I call you? – Когда мне позвонить тебе?
He didn’t’ call back – Он не перезвонил
I called him, but he didn’t’ call back – Я ему позвонил, а он не перезвонил мне
Oleg called you, but he didn’t leave a message – Олег позвонил мне, но он не оставил сообщение.
To take (took)взять To leave(left)оставить, покинуть
Did somebody call me?Мне кто-нибудь звонил
If somebody calls me take a messageЕсли кто-нибудь будет звонить, прими сообщение
Call me and if I don’t answer text me or e-mail me
Позвони мне, если я не отвечу, пошли мне SMS или по электронной почте.
Если предложение начинается на if и when после них будущее время не ставится, то есть предложение выражает условие или время будущее время не ставится
If you came, I will cray – Если ты придешь, я буду плакать
If you go – Если ты пойдешь
When you go – Когда ты пойдешь
If he goes – Если он пойдет!!!
When he goes – Когда он пойдет
Yesterday I got a call from Sacha, and she invited me to go to the cinema– Вчера мне позвонила Саша, и пригласила меня в кино
To send(sent) – посылать, sender – отправитель
Who sent this letter? – Кто послал это письмо?
He sand – Он послал
Если предложение начинается с WHO после этого слова ставится прошедшее время, утвердительная форма
Who did you send?Кого ты послал?
Who saw you? – Кто видел тебя?
Who did you see? – Кого видел ты?
Who made this?Кто сделал это? - Who did this?
What did you do?Что ты сделал?
What did you hear?Что ты слышал?
Who heard about it – Кто слышал об этом?
What did you hear – Что ты слышал?
Who do you love – Кого ты любишь?
Who loves you – Кто любит тебя?
Who wants to drink – Кто хочет выпить?
What did you see – Что ты видел?
Who saw this – Кто видел это?
Who did you see – Кого ты видел?
Who understands you? – Кто понимает тебя
Who do you understands – Кого ты понимаешь
Who was here – Кто был здесь?
Who did you see here – Кого ты видела здесь?
Who send you here – Кто послал Вас сюда?
Who did you send there – Кого вы послали туда?
Who called you – Кто звонил тебе?
Who did you call – Кому ты звонил?
Ask me another – Спроси что-нибудь полегче
Who wants? – Кто хочет? Who was? – Кто был?
Who do you do it for? – Для кого ты делаешь это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий