воскресенье, 7 октября 2012 г.

Выучим английский язык за 16 часов. Урок 12. Полиглот.




Материалы к уроку №12

Travel путешествие
To travel – путешествовать
I will travel – я буду путешествовать
I want to travel – я хочу путешествовать
I will go – я поеду
I will fly to – я полечу
Country – страна, сельская местность
City – город
Hotel – отель, гостница
Island – остров
Fly to
Come to
Go to
To stay in a hotel – остановиться в гостинице
To stay with friends – остановиться у друзей
To eat in a restaurant – есть в ресторане
Alien – пришелец
It is enough – этого достаточно
You need – тебе нужно
Think (thought [θɔːt]) – думать (думал)
Possible возможно
Impossible невозможно
Behind me за мной
I need your help
Enough is enough хватит, значит хватит (хорошего понемножку)
Alien ['eɪlɪən] пришелец
Extraterrestrial - внеземной
Stranger чужой человек, незнакомец
It is strange - странно
Foreigner - иностранец
Foreign - иностранный
Expat сокр. от expatriate
Числительные
First – 1-й
Second – 2-й
Third – 3-й
Fifth – 5-й (five)
все остальные порядковые числительные образуются от количественных, путём прибавления суффикса -th.
- th
Four – fourth [fɔːθ] – 4-й
Sixth –6-й, seventh – 7-й, eighth – 8-й, ninth – 9-й, tenth – 10-й.
Окончание -у при образовании порядкового числительного от количественного меняется на -i и прибавляется суффикс -eth.
Twenty – twentieth – 20-й
Forty – fortieth – 40-й
The forth of July
Birthday ['bɜːθdeɪ]
My birthday is on...
Envy – зависть, завидовать
Same – тот же
They are of the same age – они ровесники
Age – возраст, эра
Stoun Age – каменный век
It's all the same – все равно
I don't care – мне безразлично, меня не волнует

Комментариев нет:

Отправить комментарий